Volkswagen в Швеции запустил квест с призом VW Passat в рамках партнерства с национальной лыжной командой. Правила просты: тот, кто первым найдет секретный шоурум, получает автомобиль. Volkswagen оставил подсказки в разных локациях со 2 по 21 января. Кампания включает ТВ-ролики с участием членов лыжной команды и охватывает социальные сети, диджитал и печать. Кампания создана Nord DDB.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора