DDB Chicago создали кампанию, которая призывает оторваться от социальных сетей и провести время с друзьями. В рамках кампании Miller Lite выпустил лимитированное количество темных банок с пивом, чтобы вдохновить покупателей выйти в офлайн и побыть с друзьями. Банки будут доступны в более 500 ресторанах и тавернах в 27 штатах США, начиная с этой недели. В некоторых барах Miller Lite наградит посетителей за то, что они вышли в офлайн, собственной банкой Miller Lite Offline Can. Благодаря технологии SideFlix пользователи могут пригласить друзей присоединиться к ним, чтобы отложить смартфоны и выйти в офлайн.
Если группа коллективно отложит телефона на 30 минут, они смогут получить банку от Miller Lite. SideFlix — это диджитал опыт от Facebook, который позволяет нескольким пользователям делиться опытом на своих девайсах, когда они находятся вместе в реальной жизни.