Miller Lite выпустил пивные банки для офлайна
08 Янв 2020, 15:47

Miller Lite выпустил пивные банки для офлайна

DDB Chicago создали кампанию, которая призывает оторваться от социальных сетей и провести время с друзьями. В рамках кампании Miller Lite выпустил лимитированное количество темных банок с пивом, чтобы вдохновить покупателей выйти в офлайн и побыть с друзьями. Банки будут доступны в более 500 ресторанах и тавернах в 27 штатах США, начиная с этой недели. В некоторых барах Miller Lite наградит посетителей за то, что они вышли в офлайн, собственной банкой Miller Lite Offline Can. Благодаря технологии SideFlix пользователи могут пригласить друзей присоединиться к ним, чтобы отложить смартфоны и выйти в офлайн. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Если группа коллективно отложит телефона на 30 минут, они смогут получить банку от Miller Lite. SideFlix — это диджитал опыт от Facebook, который позволяет нескольким пользователям делиться опытом на своих девайсах, когда они находятся вместе в реальной жизни.  


Расскажите друзьям про новость