Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
23 Дек 2024, 13:20

Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом

Британский бренд товаров для менструального здоровья Evana добавил немного цвета в распространенную неразбериху вокруг менструального цикла с помощью помад «Period Red».

Каждая помада этой линейки отражает физические и эмоциональные характеристики соответствующей фазы. Оттенки соответствуют общим переживаниям в эти периоды от потребности в отдыхе во время менструации до повышенной энергии, что часто сопровождает овуляцию.

Кампания началась после показательного исследования, проведенного компанией Evana, показавшего, что 56% респонденток не знают, как называются фазы менструального цикла, и только 18% могут правильно определить их последовательность. Кроме того, 44% женщин признались, что путаются в чувственных гормональных изменениях. Эта статистика подчеркивает пробелы в образовании по менструальному здоровью, которые Evana надеется заполнить с помощью инновационного визуального подхода.

Менструация, первая фаза, происходящая с первого по пятый день, изображена жирным красным цветом. На этом этапе Evana поощряет больше отдыхать и заботиться о себе, поскольку уровень эстрогена и прогестерона снижается, что часто приводит к упадку сил и энергии.

Фолликулярная фаза (с 6 по 14 день) изображена в оттенке «Springtime Coral», который отражает повышение уровня эстрогена, который готовит организм к овуляции, способствуя ощущению энергии и обновления.

Овуляция (с 14 по 16 день) занимает центральное место в оттенке «Flirty Fuchsia» — ярко-розовом, выбранном для отображения пикового уровня эстрогена, а также ощущение привлекательности и магнетизма, что часто сопровождает эту фазу.

Лютеиновая фаза (с 15 по 28 день) завершает цикл с «Nurturing Nude», естественным тоном, который поощряет внимательность и расстановку приоритетов, поскольку доминирует прогестерон, готовя тело к беременности или менструации.

Кампания сопровождается небольшими образовательными видеороликами, которые рассказывают о каждой фазе менструального цикла.

Хотя сами помады не появятся на полках магазинов, они функционируют как памятные визуальные средства для понимания циклических изменений в теле.

Расскажите друзьям про новость