Dove собрал 10 000 утренних лиц вьетнамских женщин
21 Июл 2008, 12:39

Dove собрал 10 000 утренних лиц вьетнамских женщин

По мнению Dove, иногда в 9 утра натуральная красота сменяется маской, которую современная женщина надевает с началом рабочего дня, стремясь соответствовать определенной роли, образу и стереотипу, принятому в обществе.

В очередной раз пытаясь доказать, что у красоты – множество естественных лиц, бренд провел во Вьетнаме выставку 10 000 Beauties before 9 a. m.


(«10 000 красавиц до 9 утра»). В нее действительно вошли 10 000 фотографий обычных женщин, которые сфотографировали себя утром – до того момента, когда разнообразные косметические бренды заявят на них свои права.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Выставка последовала за выпуском книги Dove – The Secrets before 9 a. m. («Секреты до 9 утра»), героями которой стали известные женщины и утренние часы настоящей красоты. 

Расскажите друзьям про новость