В январе 2020 года пост генерального директора Amway Украина заняла Светлана Ерохина. Она будет отвечать за стратегическое управление и развитие компании в Украине.
В декабре 2019 года, спустя 7 лет работы, Томаш Мурас принял решение об уходе с поста генерального директора Amway Украина. Занять место руководителя компании предложили Светлане Ерохиной, которая раннее занимала позицию директора по продажам в украинском подразделении Amway.
«В Amway Украина я работаю с 2003 года и прошла карьерный путь от позиции секретаря до должности директора по продажам. Благодаря этому опыту я хорошо разбираюсь как во внутренних процессах работы бизнеса, так и всех тонкостях взаимодействия с клиентами», – делится Светлана.
С момента назначения на должность директора по продажам в 2014 году Светлана смогла поспособствовать созданию новой концепции ведения и развития ключевых лидеров в Украине. Вместе с командой она создала эффективную модель управления операционным планированием бизнеса на локальном уровне. Благодаря стратегическому мышлению и вовлеченности всех сторон, в том числе департамента, которым управляла Светлана, компания смогла пройти непростые годы с 2013 по 2015 с минимальными финансовыми потерями, а также сохранить доверительные партнерские отношения с лидерами со всех уголков Украины.
Новый генеральный директор планирует продолжать работать в рамках глобальной стратегии Amway, фокусируясь на работе с конечным потребителем и обновлении структуры вознаграждений для независимых предпринимателей Amway. Также в планах продолжить цифровую трансформацию в компании: оптимизировать программное обеспечение, автоматизировать операционные процессы и качественно усилить присутствие компании в социальных сетях.
«Касательно продуктовых запусков, одним из главных приоритетов Amway в 2020 году останется развитие направлений Healthy Beauty и Healthy Lifestyle – которым в портфолио компании соответствуют два ключевых бренда – NUTRILITE и ARTISTRY. Такую глобальную стратегию мы будем продолжать сохранять и в Украине. Но при этом поменяется тактика и механизмы, чтобы бизнес-модель Amway отвечала национальным тенденциям. У нас очень сильная команда топ-менеджмента и вместе мы работаем как слаженный механизм. Уверена, мы покажем отличные результаты!», – комментирует Светлана.