Liquid Death создал джакузи для рождественских вечеринок
18 Дек 2024, 12:57

Liquid Death создал джакузи для рождественских вечеринок

Для некоторых плескаться в гробу-охладителе от Liquid Death всегда будет мечтой.

Но теперь это стало реальностью, ведь бренд консервированной воды объединился с компанией по доставке потребительских товаров и еды Gopuff, чтобы сделать праздники насыщеннее благодаря кобрендированному джакузи.

«Зима — пик сезона вечеринок в джакузи. Единственная проблема состоит в том, что большинство людей не имеют джакузи, — рассказывает вице-президент LD по креативу Энди Пирсон. — Так что мы решили решить эту проблему для трех счастливчиков».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

До 3 января все, кто потратит минимум 20 долларов на воду или чай Liquid Death, получат шанс выиграть одно из джакузи.

Расскажите друзьям про новость