Liquid Death создал джакузи для рождественских вечеринок
18 Дек 2024, 12:57

Liquid Death создал джакузи для рождественских вечеринок

Для некоторых плескаться в гробу-охладителе от Liquid Death всегда будет мечтой.

Но теперь это стало реальностью, ведь бренд консервированной воды объединился с компанией по доставке потребительских товаров и еды Gopuff, чтобы сделать праздники насыщеннее благодаря кобрендированному джакузи.

«Зима — пик сезона вечеринок в джакузи. Единственная проблема состоит в том, что большинство людей не имеют джакузи, — рассказывает вице-президент LD по креативу Энди Пирсон. — Так что мы решили решить эту проблему для трех счастливчиков».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

До 3 января все, кто потратит минимум 20 долларов на воду или чай Liquid Death, получат шанс выиграть одно из джакузи.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео