Визуальная идентификация сети «Керамацентр»
Интересна реакция совладельца сети магазинов «Керамацентр» Юрия Аксентьева на презентацию нового облика и новой концепции сети «после ребрендинга». Как он воспринял этот неоднозначный образ?
Юрий Аксентьев: «Сначала воспринял осторожно. Потом я задал себе вопрос: «Запомнил я это, или нет?». Я дал неделю себе подумать и через неделю я очень хорошо помнил этот логотип, именно поэтому я решил, что это – хорошо. Действительно сегодня на рынке ничего лучше, интереснее я не вижу, поэтому мне лично новый образ очень нравится. Надеюсь, он понравится и нашим покупателям!»
Ярослав Трофимов: «Этот логотип отличается от всех остальных тем, что он родом из 2008 года Все магазины керамической плитки имеют устоявшиеся фигуры: ромбики, квадратики, четырехугольники, и их сочетание – все, что напоминает плитку. Все эти фигуры ни о чем не говорят. Фактически они говорят: приходите к нам все, у кого нет ни капли фантазии. Логотип «Керамацентра» и весь визуальный образ сети показывает динамику, живет и меняется, заставляет человека думать. Лого обращается к людям, которые придумывают интерьер. Это не обязательно должны быть такие творческие люди, как дизайнеры».