Publicis демонстрирует стабильный рост доходов
Publicis продемонстрировала свою способность быть гибкой. В Европе и Северной Америке агентская сеть добилась хороших результатов в первом полугодии, несмотря на негативное влияние экономических тенденций на размеры маркетинговых бюджетов. В тоже время, рекламная группа заявляет о том, что успех второго полугодия будут зависеть от результатов Олимпийских игр.
Publicis демонстрирует стабильный рост доходов – 5,5% за последний квартал и 5,4% за полугодие. По словам исполнительного директора Publicis Мориса ЛевиOmnicom. (Maurice Levy), в Англии рост составил почти 5%, а во Франции 11%. В Северной Америке доходы выросли на 5,8% — по этому показателю Publicis обошел своего главного конкурента.
Морис Леви в своем интервью Financial Times сказал: «Мы ожидаем небольшого снижения во второй половине года, при этом оно может быть компенсировано результатами других направлений нашего бизнеса».
Один из аналитиков JPMorgan ранее сообщал, что менеджмент Publicis должен оправдать ожидания, чтобы вернуть кредит доверия и возобновить уверенность инвесторов, которая была потеряна вследствие «слабого результата» в прошлом году. «Я думаю, что Publicis покажет хорошие результаты, чтобы вернуть рынку уверенность», — говорит аналитик.
В соответствии с аналитическими данными Publicis, во втором полугодии ожидается рост на уровне 5,3%.
Морис Леви также заявил, что относительно не высокие результаты на некоторых малых рынках, таких как Испания, были вызваны стремительным ростом развивающихся экономик — таких, как Россия и Индия. Господин Леви также прогнозирует сокращение маркетинговых бюджетов в Китае в связи с недавним землетрясением в регионе.
Глава Publicis сохраняет уверенность в общих высоких результатах за год, но отмечает, что на определённом этапе очень большое значение будут иметь бюджеты, которые удастся заполучить во время проведения Олимпийских игр.
Операционная маржа в первом полугодии немного превысила ожидания и составила 15% вместо 14,8% ожидаемых. «Нам удалось избежать снижения маржи благодаря отличным показателям нашего цифрового бизнеса», — говорит Леви. В этом году доля цифрового бизнеса в общих доходах рекламной группы составила 18,8%. Для сравнения, в прошлом году этот показатель был на уровне 12,7%. По словам аналитиков, хороших результатов в этом бизнесе Publicis удалось добиться благодаря таким клиентам, как Heineken в Азии и Nestlé в Китае. Они же станут залогом успеха группы в следующем году.
Кроме прочего, к 2010 году Publicis планирует увеличить долю доходов от развивающихся рынков и цифрового бизнеса — до 25% для каждого. В прошлом месяце группа реорганизовала свои цифровые медиа агентства в новую инициативу Vivaki, которая отныне позволяет группе покупать цифровую рекламу у Google, Yahoo, Microsoft и AOL.