Vinimpex начнет поставки вина в Россию
31 Июл 2008, 09:27

Vinimpex начнет поставки вина в Россию

В августе молдавская винная корпорация Vinimpex, владеющая алуштинским заводом «Кастель», начнет поставки ординарных коньяков под ТМ «Магарач» и «Массандра» в Россию. Для этого производитель удваивает мощности завода в Крыму

Vinimpex начнет поставки вина в Россию

В августе молдавская винная корпорация Vinimpex, владеющая алуштинским заводом «Кастель», начнет поставки ординарных коньяков под ТМ «Магарач» и «Массандра» в Россию. Для этого производитель удваивает мощности завода в Крыму.

Как сообщил  учредитель молдавской Vinimpex Николай Луцик, на крымском заводе будут увеличены объемы производства в два раза, что позволит начать экспорт в Российскую Федерацию, чего раньше не делалось. Завод производит в среднем по 50 тыс. бутылок коньяка в месяц под каждой торговой маркой. И еще столько же для экспорта северному соседу — в среднем по 50 тыс. бутылок на каждую серию. «Это небольшие объемы, мы небольшой завод, поэтому нас они устраивают»,— говорит Николай Луцик. По его словам, в рознице коньяк в Украине реализовывается по 28-30 грн. «В России мы планируем продажи этих коньяков около 250 руб. (примерно 50 грн.) за бутылку»,— отмечает господин Луцик.

Год назад между ООО «Маглив» (украинское представительство Vinimpex) и ялтинской агрофирмой «Магарач» была достигнута договоренность о совместном производстве коньяка «Магарач» на базе винзавода «Кастель». Согласно этой договоренности, агрофирма «Магарач» передала винзаводу свои коньячные спирты и технологию производства коньяков «Магарач». Чуть позже подобное соглашение было подписано и с «Массандрой». Заводу «Кастель» было предоставлено право использования ТМ «Магарач» и ТМ «Массандра» в ординарных коньяках. Однако их обладатели ежеквартально проверяют качество, принимают участие в дегустациях и отборе купажей. «Марки всемирно известные, архиважные, поэтому такие условия»,— объясняет Николай Луцик. По его словам, каждую линейку принимает свой дегустационный совет.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Согласно договоренностям сторон, оплата роялти за использование ТМ составляет до 10 центов за бутылку. То есть около $200 тыс. в год. Эти средства планируется инвестировать в развитие институтской базы, покупку оборудования, премии преподавателям, оплату рабочих поездок во Францию, Италию.

При этом у компании есть собственная сырьевая база. Два года назад предприятие начало обрабатывать 200 га виноградников в Крыму (с. Табачное, Бахчисарайский район), кроме того, при производстве используются и европейские виноматериалы. Инвестиции господина Луцика в завод — от покупки до реконструкции — составили около $7 млн.

Директор ассоциации «Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака» (СОВАТ) Владимир Демчак объясняет решение компании о начале поставок в Россию высокой доходностью проекта. Он считает, что вполне естественно, что компания стремится на новые рынки даже с небольшими объемами. Однако Владимир Демчак отмечает, что за год на украинском рынке коньяки под ТМ «Магарач» и «Массандра» не стали очень известными. По его словам, сейчас компания «Маглив» занимает 0,5% рынка и 18-е место по объемам производства из 24. «На самом деле, чтобы это название стало коньячным брендом, надо еще очень много в него вкладывать»,— считает Владимир Демчак.

Расскажите друзьям про новость