Рекламные тенденции в медиа от УАИПП
Договоренности предусматривают ежемесячную публикацию аналитической информации по объемам рекламы, размещенной в прессе.
В каждый такой отчет будут входить данные о прайсовой стоимости рекламы, фактически опубликованной в 352 периодических СМИ, входящих в базу мониторинга компании «Мониторинг СМИ Украины».
При этом ежемесячно будут публиковаться такие данные:
— распределение рекламы между газетами и журналами;
— распределение рекламы по СМИ разной тематической направленности;
— 10 наиболее рекламоемких сегментов;
— 10 крупнейших рекламодателей.
Алексей Погорелов, генеральный директор УАИПП: «Подписание этого Меморандума является логическим продолжением усилий, предпринимаемых УАИПП для повышения качества аналитической информации о рынке печатных СМИ. В частности, весьма важным является вопрос об объемах рынка рекламы в печатных СМИ и о структуре рекламных расходов. Наличие такой информации позволит повысить точность бизнес-планирования как непосредственно в издательских проектах, так и поможет при планировании рекламных бюджетов».
Наталья Яременко, директор департамента компании «Мониторинг СМИ»: «Мы постоянно расширяем базу изданий, включенных в мониторинг. В частности, только за июль 2008 года в базу были добавлены 7 изданий Издательского дома АСС-Медиа. Кроме того, мы постоянно ищем способы повышения качества нашего продукта с точки зрения полноценного охвата всех сегментов рынка, и уже в сентябре вместе с УАИПП планируем провести профессиональную дискуссию с издателями для составления перечня дальнейших шагов по направлению к повышению качества итоговых результатов мониторинга»
Информационная справка:
Украинская Ассоциация Издателей Периодической Прессы (УАИПП) — добровольная, негосударственная неприбыльная организация – ассоциация издателей, которые объединили усилия для того, чтобы содействовать развитию рынка печатных СМИ, прилагать усилия к увеличению его рекламной емкости, упрощению правил и регуляций, улучшению условий для ведения бизнеса и повышать его инвестиционную привлекательность.
По состоянию на 1 августа 2008 года членами УАИПП являются 89 компаний из 21 региона Украины, из которых 33 компании из Киева, 56 – региональные компании.
С момента создания (2001 год) УАИПП последовательно прилагает усилия как к улучшению законодательства и регуляциям относительно условий для ведения бизнеса, так и передает издателям знания и технологии, необходимые для развития бизнеса.
УАИПП является членом Всемирной Газетной Ассоциации (WAN) и Международной Федерации Периодической Прессы (FIPP).
В настоящее время УАИПП выполняет проекты при поддержке Міжнародного Фонду «Відродження» и Проекта «Гідна Україна», постоянно организует и проводит тренинги для работников издательств.
Мониторинг СМИ Украины — универсальное мониторинговое агентство, созданное в 1999 году. Основное направление деятельности агентства — исследования рекламных кампаний на телевидении, радио и прессе.
В 2001 году было выделено новое направление — мониторинг новостей. Сюда входит прес-клипинг и мониторинг новостей в эфире телеканалов и радиостанций.
Миссия компании — обеспечить украинский рынок рекламы точными и полными мониторинговыми данными.