Рекламные тенденции в медиа от УАИПП
08 Авг 2008, 12:36

Рекламные тенденции в медиа от УАИПП

Украинская Ассоциация Издателей Периодической Прессы (УАИПП) и компания «Мониторинг СМИ Украины» подписали Меморандум об установлении партнерских отношений и координации усилий в области аналитических данных об объемах рекламы, фактически размещенной в пе

Рекламные тенденции в медиа от УАИПП

Договоренности предусматривают ежемесячную публикацию аналитической информации по объемам рекламы, размещенной в прессе.

 

В каждый такой отчет будут входить данные о прайсовой стоимости рекламы, фактически опубликованной в 352 периодических СМИ, входящих в базу мониторинга компании «Мониторинг СМИ Украины».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

При этом ежемесячно будут публиковаться такие данные:

— распределение рекламы между газетами и журналами;

— распределение рекламы по СМИ разной тематической направленности;

— 10 наиболее рекламоемких сегментов;

— 10 крупнейших рекламодателей.

 

Алексей Погорелов, генеральный директор УАИПП: «Подписание этого Меморандума является логическим продолжением усилий, предпринимаемых УАИПП для повышения качества аналитической информации о рынке печатных СМИ. В частности, весьма важным является вопрос об объемах рынка рекламы в печатных СМИ и о структуре рекламных расходов. Наличие такой информации позволит повысить точность бизнес-планирования как непосредственно в издательских проектах, так и поможет при планировании рекламных бюджетов».

 

Наталья Яременко, директор департамента  компании «Мониторинг СМИ»: «Мы постоянно расширяем базу изданий, включенных в мониторинг. В частности, только за июль 2008 года в базу были добавлены 7 изданий Издательского дома АСС-Медиа. Кроме того, мы постоянно ищем способы повышения качества нашего продукта с точки зрения полноценного охвата всех сегментов рынка, и уже в сентябре вместе с УАИПП планируем провести профессиональную дискуссию с издателями для составления перечня дальнейших шагов по направлению к повышению качества итоговых результатов мониторинга»

 

Информационная справка:

 

Украинская Ассоциация Издателей Периодической Прессы (УАИПП) — добровольная, негосударственная неприбыльная организация – ассоциация издателей, которые объединили усилия для того, чтобы содействовать развитию рынка печатных СМИ, прилагать усилия к увеличению его рекламной емкости, упрощению правил и регуляций, улучшению условий для ведения бизнеса и повышать его инвестиционную привлекательность.

По состоянию на 1 августа 2008 года членами УАИПП являются 89 компаний из 21 региона Украины, из которых 33 компании из Киева, 56 – региональные компании.

С момента создания (2001 год) УАИПП последовательно прилагает усилия как к улучшению законодательства и регуляциям относительно условий для ведения бизнеса, так и передает издателям знания и технологии, необходимые для развития бизнеса.

УАИПП является членом Всемирной Газетной Ассоциации (WAN) и Международной Федерации Периодической Прессы (FIPP).

В настоящее время УАИПП выполняет проекты при поддержке Міжнародного Фонду «Відродження» и Проекта «Гідна Україна», постоянно организует и проводит тренинги для работников издательств.

 

Мониторинг СМИ Украины — универсальное мониторинговое агентство, созданное в 1999 году. Основное направление деятельности агентства — исследования рекламных кампаний на телевидении, радио и прессе.

В 2001 году было выделено новое направление — мониторинг новостей. Сюда входит прес-клипинг и мониторинг новостей в эфире телеканалов и радиостанций.

Миссия компании — обеспечить украинский рынок рекламы точными и полными мониторинговыми данными.

Расскажите друзьям про новость