Купив у интернет-компании Googlе агентство Performics, специализирующееся на создании рекламы на поисковых системах, рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe планирует укрепить свое новое подразделение VivaKi Nerve Center.
VivaKi Nerve Center служит рекламно-технологической платформой для распространения онлайн-рекламы.
В апреле 2007 года Google в сообщении о покупке рекламной сети DoubleClick, «дочкой» которой является Performics, указала, что собирается избавиться от последнего. Между тем, интернет-компания намерена сохранить маркетинговый отдел агентства, который будет интегрирован в аналогичную структуру самой Google. Помимо Publicis Groupe, на Performics также претендовал холдинг WPP Group.
Сумма сделки не разглашается, однако известно, что ее оформление намечено на третий квартал текущего года. По словам представителей Publicis, агентство, в котором в настоящее время работает около 200 специалистов, сохранит свой штат, который перейдет в подчинение президенту VivaKi Nerve Center Курту Хечту.