Британская сеть магазинов здоровья и красоты Boots стремится раскрыть магию красоты в рождественском ролике, в котором роль миссис Клаус сыграла звезда сериала «Бриджертоны» Аджоа Андо.
Кампания, разработанная в партнерстве с креативным агентством VML, напоминает зрителям, что у ритейлера есть подарок для каждого бьюти-энтузиаста.
В отличие от прошлогодних кампаний, нынешняя выглядит голливудской, демонстрируя, что миссис Клаус и ее эльфы-модники являются настоящей движущей силой, которая стоит за невероятной производительностью Деда Мороза.
В ролике Boots рассказывает о 55 новых косметических брендах, которые компания запустила в прошлом году, а также о 46 новых брендах, посвященных сезонным подаркам к Рождеству 2024 года.