Cентябрь станет месяцем Siemens на телеканале National Geographiс. Прайм-тайм месяца почти полностью представлен имиджевыми роликами, или, как их еще называют, виньетками Siemens.
По словам : «Такого рода кампании – основа нашего подхода к размещению рекламных обращений, — говорит Директор по маркетингу National Geographic Channel Алла Бундина. — Они полностью соответствуют духу канала. Имиджевые ролики не выглядят как навязчивая реклама, а действительно заставляют задуматься о текущих проблемах современной жизни, что ценно для интеллектуальной аудитории телеканала. Неслучайно девиз телеканала National Geographic переводится как «Задумайся» (Think again)».
Директор по корпоративной коммуникации Siemens в России Алексей Григорьев заявил: «Мы рады возможности сотрудничества со всемирно известным телеканалом. Это придаст нашей рекламной кампании дополнительную важную имиджевую составляющую. Уверен, что размещение рекламы на телеканале National Geographic будет способствовать более широкому ознакомлению целевой аудитории с деятельностью, приоритетами и ценностями компании Siemens».