В Беларуси пересмотрели закон о рекламе и безопасности дорожного движения
03 Сен 2008, 11:54

В Беларуси пересмотрели закон о рекламе и безопасности дорожного движения

Пересмотрена Сводная резолюция о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах

В Беларуси пересмотрели закон о рекламе и безопасности дорожного движения

Пересмотрена Сводная резолюция о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах.

 

Как проинформировало Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, согласной новой редакции главы 15 «Реклама и безопасность дорожного движения», реклама не должна содержать сообщения, идущие вразрез с задачей обеспечения безопасности дорожного движения, и препятствовать применению установленных правил.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Среди рекламных сообщений не должно быть таких, которые рекламируют технические характеристики какого-либо автомобиля, пропагандируют спортивный, даже агрессивный, стиль вождения и т.д., либо рекламные сообщения, которые поощряют дух конкуренции на дороге, превышение скорости или неиспользование ремней безопасности и т.д. Также к рекламным сообщениям, которые могут оказывать негативное влияние на безопасность дорожного движения, отнесена реклама алкогольных напитков.

 

Кроме того в интересах обеспечения безопасности на дорогах рекомендуется запретить размещение в какой бы то ни было форме рекламоносителей, на которых:

— воспроизведено название населенного пункта, дополненное либо стрелкой, указывающей направление движения к этому населенному пункту, либо информацией о расстоянии до него в километрах;
— воспроизведены дорожный знак, дорожный символ, или схема предварительного информирования;
— использованы формы, размеры, цвета, тексты, символы, которые могут быть приняты за дорожные знаки или сигналы светофора.

 

Государственным органам рекомендуется определить правила профессиональной этики с участием рекламопроизводителей и ввести систему контроля, при необходимости посредством создания специализированного органа.

 

Также госорганам рекомендуется принять меры для того, чтобы рекламные сообщения и вывески не снижали видимость или эффективность знаков, регулирующих движение, не ослепляли пользователей дороги и не отвлекали их внимание и тем самым ставили под угрозу безопасность дорожного движения.

 

Санкции рекомендуется устанавливать в зависимости от степени опасности выявленного нарушения: они могут носить административный характер (простое предупреждение, предписание о необходимости соответствия требованиям или предписание убрать рекламный щит, изъятие выданного разрешения) и/или налагаться в виде денежных штрафов.

Расскажите друзьям про новость