Publicis Groupe купил маркетинговое агентство PBJS
04 Сен 2008, 07:05

Publicis Groupe купил маркетинговое агентство PBJS

Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe купил расположенное в Сиэтле цифровое маркетинговое агентство PBJS, основным клиентом которого является корпорация Microsoft.
Агентство со штатом из 26 человек специализируется на многоканальных стратегических коммуникациях и работает над созданием устойчивых связей между брендами и потребителями. Кроме того, в область его деятельности входит организация мероприятий, интерактивные медиа и branded entertainment.

Контракт с Microsoft – один из базовых для PBJS. В задачи агентства входит организация внутренних и внешних мероприятий для компьютерной компании. Кроме того, в число клиентов PBJS входят AT&T, Intel, Smart Balance Foods и Sephora.

Новоприобретенное агентство будет функционировать независимо, хотя и войдет в состав Publicis Events Worldwide.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость