Фармацевтическая компания Wyeth по результатам тендера поручила креативный контракт на обслуживание в США витаминов Centrum и кальциевой добавки Caltrate агентству McCann Erickson.
По данным TNS Media Intelligence в прошлом году суммарные рекламные затраты на эти бренды составили порядка $70 млн.
В конкурсе, кроме McCann Erickson, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group, принимали участие несколько агентств, в том числе и Grey, принадлежащее WPP Group.
Ранее, с 2006 года, контракт на рекламное обслуживание Centrum и Caltrate находился у агентства Publicis Groupe — Kaplan Thaler Group. По информации осведомленных источников агентство приглашали принять участие в презентациях, однако оно отклонило такую возможность.
Пресс-секретарь Wyeth подтвердил поручение контракта, но отказался от дальнейших комментариев.