Domino’s использовал азбуку Морзе в новой кампании
25 Окт 2024, 12:06

Domino’s использовал азбуку Морзе в новой кампании

Domino’s France сошел с ума, выпустив кампанию с использованием азбуки Морзе в честь своей акции «Crazy Days».

Все началось с публикации 17 октября, которая объявила о прекращении любимой акции потребителей. Однако позже бренд еще больше смутил поклонников, выпустив ролик с двумя работниками Domino’s, которые говорят какую-то чепуху.

Как оказалось, чепуха на самом деле является азбукой Морзе, а в разговоре скрыто сообщение, которое дает клиентам возможность разблокировать специальное предложение. Язык щелчков был превращен в слоги, ТІ-ТАА-ТІ, как говорили актеры. Бренд будет публиковать подсказки в своих социальных сетях и приглашать подписчиков отправить то, что они расшифровали.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость