Бабушка-геймерка стала лицом новой коллекции IKEA
21 Окт 2024, 16:47

Бабушка-геймерка стала лицом новой коллекции IKEA

IКЕА пригласила 76-летнюю шотландскую геймерку стать лицом своей новой коллекции.

Стримерка Twitch Кэт Боуи, также известная как Grumpygran1948, стала новым британским лицом коллекции BRÄNBOLL от IKEA, специально разработанной для удовлетворения разнообразных потребностей геймеров и их семей.

Боуи, которая начала играть в 2017 году после того, как ее внук познакомил ее с киберспортом, получила спонсорскую поддержку и признание от профессиональных стримеров в начале этого года и смогла монетизировать свой контент. Она надеется создать приветливое сообщество единомышленников-геймеров старшего возраста.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сотрудничество IКЕА с геймеркой стало результатом исследования ритейлера, которое показало, что в Великобритании насчитывается не менее семи миллионов геймеров старше 55 лет.

Исследование IKEA также показало, что почти половина (49%) игроков идентифицируют себя как женщины. Несмотря на это, многие все еще считают, что типичный геймер — это мужчина (44%), а не женщина (9%). Кроме того, более трети (35%) геймеров имеют детей до 18 лет, причем большинство из этих родителей (69%) видят в играх хороший способ декомпрессии. Также треть бабушек и дедушек (33%) считают, что игры — это хороший способ наладить связь между поколениями в семье.

Расскажите друзьям про новость