
Таким образом, бренд не только продолжит свои рассказы об искусстве путешествовать ( The Art of Travel), в которых уже появилась целая серия знаменитостей, включая саму Софию Коппола (Sophia Coppola) и режиссера Фрэнсиса Форда Коппола (Frances Ford Coppola), но и создаст очередную celebrity-коллекцию c человеком, обладающим соответствующим образованием и опытом.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025