Корпорация General Motors решила передать контракты на медийное обслуживание региональных дилеров для всех своих восьми брендов из агентства Starcom Mediavest Group в другое агентство Publicis Groupe — Martin Retail Group, и агентство Interpublic Group — Velocity.
Про информации осведомленных источников, данное решение имеет под собой финансовые причины, поскольку GM пытается найти пути сокращения издержек на нестабильном рынке США.
Пресс-секратарь Starcom Mediavest подтвердила передачу контракта в ближайшие три месяца, однако не конкретизировала, какие бренды какое агентство получит. В настоящее время в Starcom Mediavest над контрактом региональных дилеров GM работают порядка 100 сотрудников. Традиционно региональные дилеры вкладывали в рекламу ежегодно сотни миллионов долларов.
В настоящее время у Martin Retail находится контракт на креативное обслуживание региональных дилеров брендов Buick и Pontiac, а у Velocity — аналогичный контракт на бренд Chevrolet.