ТРК «Украина» снова забрендировала состав метро
10 Окт 2008, 09:43

ТРК «Украина» снова забрендировала состав метро

В рамках промо-кампании своего нового проекта «Шоу Верки Сердючки» телеканал «Украина» осуществил внутреннее и внешнее брендирование состава в киевском метрополитене

ТРК «Украина» снова забрендировала состав метро

В рамках промо-кампании своего нового проекта «Шоу Верки Сердючки» телеканал «Украина» осуществил внутреннее и внешнее брендирование состава в киевском метрополитене. Помимо этого, к запуску «Шоу Верки Сердючки» были брендированы маршрутные такси в шести городах-миллионниках, а также использована реклама на наружных носителях, в прессе и на радио. Бюджет компании не разглашается.

Как отмечается в сообщении телеканала, брендированный состав будет курсировать по Святошинско-Броварской линии киевского метрополитена (пассажиропоток – 2 177 000 чел. в мес.) в течение полутора месяцев. В его вагонах «воссоздан интерьер новоприобретенного «дома радости» Верки Сердючки и её мамы».

«Брендированый состав метро – это нестандартный носитель, который имеет хороший пассажиропоток, за счет чего достаточно эффективен для информирования киевского зрителя о нашем новом проекте. К тому же, сама специфика шоу позволяет разнообразно обыгрывать его – сюжеты на вагонах абсолютно разные, таким образом, получился своеобразный комикс о жизни Верки», — говорит Анна Захараш, директор по корпоративным коммуникациям телеканала «Украина».

 

Напомним, телеканал «Украина» уже использовал брендирование состава метро в рамках промо шоу «Телезвезда — Superзвезда» весной этого года, став компанией, которая первой внедрила внутреннее брендирование вагонов в Украине.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Шоу Верки Сердючки», которое стартовало на телеканале «Украина» 2 октября, выходит по четвергам в 21:30.

ТРК «Украина» – общенациональный телеканал. Зарегистрирован в сентябре 2000 г. Техническое покрытие – 89%. Закупочная аудитория – 18+. Среднесуточная доля аудитории в первом полугодии 2008 г. составила 5,66%, рейтинг – 0,88% (18+, всеукраинская панель), по панели «города 50+»: доля – 5,27%, рейтинг – 0,78%.  99,67% телеканала принадлежит ЗАО «Систем Кэпитал Менеджмент», контролируемому народным депутатом Украины Ринатом Ахметовым.

Расскажите друзьям про новость