Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
04 Окт 2024, 17:13

Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу

Uber объединился с независимым креативным агентством Special и иконой боевых искусств Луисом Ку для своей последней кампании, которая освещает проблемы традиционного уличного вызова такси и демонстрирует простоту использования своего сервиса.

Кампания остроумно сыграла на двойном значении слова «кунг-фу», которое на кантонском также означает «усилия». Полномасштабное противостояние в стиле кунг-фу становится уместной метафорой борьбы за такси, в то время как Луи плавно пробирается сквозь хаос к вызванному им Uber, без труда обходя борьбу.

Кампания была высмеяна в социальных сетях Луиса, где он объявил, что прощается с кунг-фу навсегда… лишь для того, чтобы показать, что это были бесполезные усилия по поиску такси, которые он оставляет позади.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Полная кампания охватывает телевидение, онлайн, социальные сети и наружную рекламу и поддерживается промокампанией, в рамках которой на улицах Гонконга будет разыграно 1 000 000 гонконгских долларов скидок по промокартам.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео