В Канаде появился билборд, который могут увидеть только люди с нарушением цветовосприятия
16 Сен 2024, 14:19

В Канаде появился билборд, который могут увидеть только люди с нарушением цветовосприятия

На сегодняшний день только 3% интернет-контента доступны для пользователей с инвалидностью.

Американский банк TD Bank решил эту проблему, запустив расширение для Google, которое может изменить повседневную жизнь многих пользователей с инвалидностью.

Недавно он запустил инструмент TD Accessibility Adapter в США и Канаде. Это расширение доступно бесплатно в Google Chrome позволяет пользователям персонализировать свой интернет-браузер. Теперь пользователи будут иметь доступ к руководствам по чтению, шрифтам, адаптированным для людей с дислексией, и многочисленным настройкам для изменения цветовых режимов, в частности, для людей с нарушением зрения и восприятием цвета.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Для продвижения этой инновационной функции канадский филиал TD Bank обратился в агентство Ogilvy Canada с просьбой разработать кампанию, которую смогут увидеть только некоторые люди.

Агентство установило необычный билборд, который на первый взгляд выглядит как огромный зеленый постер. Присмотревшись внимательнее, люди с обычным цветным зрением смогут рассмотреть только зеленые и красные точки, но не больше. По крайней мере так это выглядит.

На самом же деле этот билборд лишь отражает эту цветовую палитру так, чтобы она была доступна для людей с нарушением восприятия цвета, которые прочитают скрытое послание: «Если вы видите это, то это потому, что мы видим вас».

Расскажите друзьям про новость