Nielsen и WPP Group обменяются активами
Исследовательская компания The Nielsen Co. и рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group заключили соглашение об обмене некоторыми подразделениями для того, чтобы WPP Group смогла удовлетворить требования регулирующих органов для завершения сделки по приобретению конкурента Nielsen, Taylor Nelson Sofres.
По условиям договора Nielsen будет принадлежать 100% AGBNielsen Media Research вследствие приобретения 50%, ранее находившихся во владении WPP Group. Данное подразделение предоставляет услуги по измерению ТВ-аудитории в более чем двух десятках стран Европы, Азиатско-тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.
Взамен Nielsen передаст WPP Group компанию по сбору и анализу данных SRDS, также как и PERQ/HCI, которая занимается исследованиями рынка в области здравоохранения. Кроме того, к WPP Group от Nielsen перейдет его доля в 11% в бразильской компании IBOPE Group, которая занимается опросами общественного мнения и исследованиями рынка. В настоящее время WPP Group обладает 31% акций IBOPE.
Все ресурсы, которые холдинг получит от исследовательской компании, войдут в состав подразделения The Kantar Group. Туда же будет включена и TNS после завершения сделки. Для получения разрешения от регулирующих органов на приобретение TNS WPP Group должна "отдать" либо свою долю в AGBNMR, либо компанию по сбору данных о ТВ-аудитории в Европе, которая входит в состав TNS.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь