Чиновники самостоятельно снизят размер платы за рекламу(пресс-релиз)
12 Ноя 2008, 14:59

Чиновники самостоятельно снизят размер платы за рекламу(пресс-релиз)

Всегда приятно благодарить за хорошие поступки или инициативы. Тем более наших чиновников, которым говорить слова благодарности приходится пока нечасто

Чиновники самостоятельно снизят размер платы за рекламу(пресс-релиз)

Всегда приятно благодарить за хорошие поступки или инициативы. Тем более наших чиновников, которым говорить слова благодарности приходится пока нечасто.

 

Но в данной ситуации нельзя иначе как «позитивно» оценить озвученное через СМИ предложение луганских городских властей в сфере наружной рекламы. Так, руководитель местного профильного рабочего органа Анатолий Авершин сообщил, что власти готовы самостоятельно снизить базовый размер платы за размещение рекламных конструкций на территории города минимум в два раза.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В случае реализации подобных планов исполнительная дирекция Ассоциации сможет с уверенностью заявить, что наши обращения к органам местной власти в Украине оказались результативными. В конце октября нами были направлены официальные письма в адрес руководителей крупнейших областных центров с просьбой рассмотреть возможность снижения фискальных нагрузок на операторов рынка наружной рекламы. Эти инициативы были предложены не от хорошей жизни – в 2009 году, вследствие масштабных кризисных тенденций в мировой экономике и законодательного запрета рекламы табачных и алкогольных продуктов, мы ожидаем некоторого снижения темпов роста рынка. В то же время, на протяжении девяти месяцев текущего года, городские власти большинства крупных украинских городов предложили значительно (в среднем на 50-100%) повысить базовые ставки тарифов и коэффициенты за размещение объектов наружной рекламы. Эти шаги могли (и по-прежнему могут) спровоцировать кризис на рекламном рынке, увеличить количество вынужденных неплатежей и создать дисбаланс в  местных бюджетах.

 

В этом контексте решение органов местной власти Луганска может стать позитивным примером для их коллег в Одессе, Харькове, Донецке, Запорожье, наконец, Киеве, к руководству которого Ассоциация обратилась с открытым письмом. Наконец, луганские чиновники не одиноки в своем понимании проблем рекламного рынка – на прошлой неделе львовские депутаты уже отклонили запланированное своим же исполнительным комитетом повышение тарифных ставок более чем наполовину.

 

Надеемся, в ближайшее время мы станем свидетелями ряда аналогичных решений со стороны местных властей. Это будет означать, что и чиновники, и операторы рынка осознают общие цели и интересы и готовы работать на благо развития городской инфраструктуры.

 

Расскажите друзьям про новость