Украинский ритейлер нагрузил своих клиенток подарками в праздничном ролике
В сентябре сеть магазинов EVA традиционно отмечает день рождения. В честь своего 22-летия ритейлер запустил кампанию, слоганом которой стало обращение к основной целевой аудитории: «Когда празднует EVA — ты вся в подарках!».
Акционные ролики и вижуалы изображают женщин, которые прямо посреди улицы несут чрезвычайно большое количество подарков — настолько много, что из-под массива коробок видны только ноги. Простую и выразительную концепцию предложило и помогло воплотить в жизнь креативное агентство DRAMA QUEEN.
Мы нагрузили героинь кампании кучами подарков, но для реальных клиентов выбрали максимально легкую концепцию, где все понятно с первого взгляда: день рождения у EVA, а вся выгода — тебе.
Иван Прозоров
руководитель направления маркетинга розничной сети EVA
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.