Наружная реклама в Киеве подорожала почти в 9 раз
14 Ноя 2008, 10:19

Наружная реклама в Киеве подорожала почти в 9 раз

Киевская горгосадминистрация (КГГА) повысила тарифы на размещение наружной рекламы в 1,23-8,7 раза. Об этом говорится в распоряжении КГГА

Наружная реклама в Киеве подорожала почти в 9 раз

 

Киевская горгосадминистрация (КГГА) повысила тарифы на размещение наружной рекламы в 1,23-8,7 раза. Об этом говорится в распоряжении КГГА. Наибольшее повышение тарифов — в 8,7 раза, или на 177 до 200 гривень/месяц за 1 флаг, зонтик или палатку-рекламоносители площадью более 5 кв. м, в 8,3 раза, или на 88 до 100 гривень/месяц за те же рекламоносители площадью до 5 кв. м и за 1 телефонную кабину, урну, скамейку или другой элемент благоустройства, используемый как реклама, пишет газета "Сегодня".

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Тарифы на художественно-пространственные композиции (фитокомпозиции) повысились в 4,3 раза, или на 77 до 100 гривень/месяц за кв. м, на временную выносную конструкцию с площадью до 1 кв. м — в 3,3 раза, или на 28 до 40 гривень/месяц за штуку.

 

Тарифы на рекламу на телевизионных экранах повысились в 2,3 раза, или на 112 до 200 гривень/месяц за кв. м поверхности, на рекламные вывески, надписи на домах — в 2,1 раза, или на 53 до 100 гривень/месяц за кв. м поверхности, на электронное табло или бегущую строку на фасадах — в 2,03 раза, или на 61 до 120 гривень/месяц за кв. м.

 

Стоимость размещения рекламы на отдельно стоящем щите увеличилась в 1,24 раза, или на 8 до 41 гривни/месяц за кв. м, на щите на фасаде дома — в 1,25 раза, или на 15 до 74 гривень/месяц за кв. м, на лайтпостере — в 1,26 раза, или на 9 до 44 гривень/месяц за кв. м.

 

В 1,25 раза, или на 734 до 3 669 гривень/месяц повысилось размещение рекламы с помощью лазерной проекционной установки, в 1,26 раза, или на 12 до 59 гривень/месяц за кв. м — на баннерах и панно на фасаде домов площадью до 40 кв. м.

 

Наименьшее увеличение тарифа установлено на рекламу на кронштейнах, расположенных на стене дома или на киоске — в 1,23 раза, или на 11 до 58 гривень/месяц за кв. м.

 

Поправочные коэффициенты остаются прежними, то есть 3; 2; 1,75; 1,5; 1,25 и 1 в зависимости от места расположения рекламной конструкции — в центре города или на окраине.

 

Плата за наружную рекламу на коммунальных площадях состоит из базовых тарифов, умноженных на поправочные коэффициенты. Размер платы на каждый последующий месяц определяется с учетом индекса инфляции за предыдущий месяц.

 

Напомним, ранее КГГА получила от рабочей группы по разрешению транспортного кризиса в столице четкое поручение: готовить новые тарифы относительно рекламы и расположения торговых точек в метро. "Надо увеличивать тарифную сетку. Ныне действующие расценки датируются одни 2000-м годом, другие — 2006-м годом. Надо однозначно менять их в сторону роста доходов от рекламы и размещения киосков на территории метрополитена", — отметил глава указанной группы, лидер фракции БЮТ в Киевсовете Александр Зинченко.

Расскажите друзьям про новость