Креативное агентство Drama Queen создало кампейн для нового продукта Біло — сыра-облачка. Главную роль в рекламе сыграла дизайнер и ресторатор Даша Кацурина.
Центральным элементом кампании является новый продукт Біло — сыр-облачко в упаковке 200 г, которая была задумана как полезный перекус. Этот сыр имеет большие комочки, которые можно есть руками непосредственно из упаковки. Перед командой агентства стояла непростая задача — подтолкнуть людей есть кисломолочный сыр сам по себе, без сметаны, варенья или меда.
В основе идеи кампейна лежит метафора облаков, символизирующих комочки сыра Бело. Она стала главным визуальным элементом всех материалов кампании: от ролика и упаковки до ценников на полках магазинов.
Героиней ролика стала предпринимательница Даша Кацурина, которая примерила два образа: сказочный и реальный. Для идеального мира Даша предстала в виде мечтательной принцессы, а для «реальной жизни» — самой собой. Дизайнер получает удовольствие от насыщенного темпа своей жизни, а ее минималистичный и немного хаотичный стиль близок многим, кто живет в подобной скорости.
Агентство создало стратегию, разные адаптации ролика и наружную рекламу вместе с командой маркетинга Белоцерковской агропромышленной группы. Материалы будут показываться в супермаркетах, фитнес-центрах и ТРЦ городов Украины.
Помимо рекламного ролика, Drama Queen сопровождали разработку дизайна упаковки для нового продукта. Дизайн упаковки был создан в сотрудничестве со студией Gram.
Ролик снимали с киевским продакшном Family и режиссером Лизой Рудой.