Молочный бренд превратил свой флагманский продукт в облака в новом дизайне и коммуникации
04 Сен 2024, 11:26

Молочный бренд превратил свой флагманский продукт в облака в новом дизайне и коммуникации

Молочный бренд БІЛО обновляет дизайн и изменяет коммуникацию для творога. Облака стали главным визуальным элементом упаковки и усиливают продуктовое преимущество продукта — самые творожные комочки, похожие на облака. Бренд стремится показать, что кисломолочный сыр — не только полезно, это реально вкусный суперфуд.

У творога БІЛО — большие творожные комочки, которые часто сравнивают с облаками. Их можно есть руками даже прямо из упаковки где угодно: на работе, после спорта или на учебе. Даже без сметаны, варенья или фруктов. Ведь кисломолочный сыр БІЛО вкусный сам по себе. Это довольно необычно для категории, ведь обычно творог — это о сырниках, приготовлении. Но бренд БІЛО меняет это представление. И недавно выпустил новинку — творог-облачко, 200 г — перекус на раз.

В идее нового дизайна творога БІЛО — облака, символизирующие комочки творога БІЛО. Это главный визуальный элемент, усиливающий всю продуктовую коммуникацию. Облака — это и о легкости в упаковке, и о легкости перекуса. Творог БІЛО вкусный сам по себе. С добавками или даже без них. Об этом говорят наши потребители, поэтому БІЛО — бренд-лидер кисломолочного сыра на украинском рынке.
Оксана Стець
директор по маркетингу компании «Белоцерковская агропромышленная группа» 

Обновление дизайна и коммуникацию творога-облачка БЕЛО усилит рекламная кампания с дизайнером Дашей Кацуриной, которая стартует в начале сентября.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость