Starbucks и Sanrio объединились, чтобы отпраздновать 50-летие Hello Kitty, предлагая эксклюзивную лимитированную серию товаров и напитков на основе яблок на 13 рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.
Эксклюзивная коллекция, которая будет представлена 10 сентября, включает в себя семь предметов посуды для напитков, шесть лайфстайл-аксессуаров и напитков с яблоком в стиле Hello Kitty.
Коллекция отображает суть дружбы, наполненную красно-зелеными цветами Hello Kitty и Starbucks и в нее вошли керамические чашки, бутылки для воды, стаканы из нержавеющей стали, фартук, брелок для телефона и шнурок, чтобы добавить шарма Hello Kitty в повседневные вещи.
В рамках партнерства Starbucks также выпускает два новых напитка, вдохновленные уютным миром Hello Kitty — Apple Pie Cream Frappuccino и Red Apple Frozen Tea.
Впервые в Азиатско-Тихоокеанском регионе Starbucks также представит четыре коробки с сюрпризами, доступные исключительно в Малайзии, Сингапуре и Тайване. Они содержат крошечные клипсы для чашек в виде Hello Kitty и ее маленького плюшевого друга-медвежонка Tiny Chum.