Мерия Одессы собирается повысить тарифы на наружную рекламу
Городской голова Одессы Эдуард Гурвиц заявил о необходимости пересмотра тарифов на размещение наружной городской рекламы, так как они «являются смехотворными» по сравнению с той прибылью, которую получают рекламные предприятия.
По словам начальника муниципального бюро эстетики городской среды и внешней рекламы Снежаны Иовчевой, в настоящее время уже разрабатываются новые правила размещения наружной рекламы, в которых будут также заложены новые тарифы. Однако чиновник не смогла ответить, когда более высокие расценки на размещение наружной рекламы могут вступить в силу.
В то же время Эдуард Гурвиц выразил надежду, что введение новых тарифов позволит сократить количество рекламных конструкций на улицах города и при этом не отразится на размерах бюджетных поступлений в сторону уменьшения.
Напомним, с 1 июля в Одессе вступила в силу новая редакция правил размещения внешней рекламы, которая предусматривает градацию стоимости размещения рекламы по месту расположения конструкций. Вместе с тем базовые тарифы на рекламные услуги остались практически неизменными с 2004 года и сегодня составляют от 10 грн. за расклейку афиш до 2300 грн. за размещение рекламных конструкций.
Источник: Новый регион