Бренд бездымных печей Solo Stove снова объединился с рэпером Snoop Dogg, запустив кампанию «Blunt Marketing».
Эти усилия были сделаны после назначения знаменитости официальным «курильщиком» компании в ноябре прошлого года и сопроводительной кампании «Snoop Dogg Goes Smokeless», которая выполнила много условий маркетингового успеха, но в итоге не обеспечила ожидаемого роста продаж. Вместо того чтобы отступить, бренд решил удвоить свое партнерство с рэпером.
В своей новой кампании Solo Stove не подразумевает, что Snoop Dogg бросил курить, а вместо этого опирается на его популярные ассоциации с этим видом деятельности, используя бесчисленные шутливые ссылки на его «прямой» подход к маркетингу бренда бездымных печей.
Эта кампания включает серию роликов, в том числе 30-секундный рекламный ролик и несколько 15- и 6-секундных роликов, в которых рэперы Snoop Dogg и Warren G ведут прямой и простой диалог о продукции Solo Stove. Чтобы донести свое мнение, рэпер в одном из роликов утверждает: «Я здесь, потому что вы, скорее всего, купите этот камин, потому что я — Snoop».
Кампания была создана совместно с The Martin Agency. Медиастратегия включает видео, диджитал, социальные, связи с инфлюэнсерами, аудио, поиск и ритейл, а также будет охватывать программы с высоким уровнем видимости, включая последний сезон «Голоса», в котором рэпер будет выступать в качестве вокального тренера.
Бренд предложит печь Snoop x Solo Stove, которая была создана совместно со звездой и содержит его выдающиеся реплики из кампании. Среди других лимитированных продуктов — аксессуары для печи, свитшоты, шапки и бутылки с водой, которые можно будет получить в подарок при покупке.