Главного рекламщика Москвы подозревают в превышении должностных полномочий
19 Янв 2009, 09:34

Главного рекламщика Москвы подозревают в превышении должностных полномочий

Председателя комитета по рекламе правительства Москвы Владимира Макарова подозревают в превышении должностных полномочий, из-за чего город недополучил 130 млн руб.

Главного рекламщика Москвы подозревают в превышении должностных полномочий

Председатель комитета по рекламе правительства Москвы Владимир Макаров является подозреваемым по уголовному делу, которое расследует Следственный комитет при прокуратуре (СКП). Об этом говорится в сообщении на сайте комитета, опубликованном в пятницу, при этом фамилия чиновника не называется, упоминается только должность.

Его подозревают в превышении должностных полномочий, из-за чего бюджет Москвы недополучил 130 млн руб. (ст. 286 ч. 3 УК России, от трех до 10 лет лишения свободы). Дополнительную информацию в СКП предоставлять не стали. Источник «Ведомостей» в прокуратуре добавил, что дело, по которому Макаров проходит подозреваемым, возбуждено в результате расследования другого дела, связанного со столичным оператором рекламы News Outdoor. Недавно Главное управление госфинконтроля Москвы проводило проверку использования News Outdoor примерно 300 рекламных щитов. Подозреваемым по делу проходит заместитель председателя столичного комитета рекламы Александр Минчук.

Претензии комитета к оператору связаны с тем, что News Outdoor с 2002 г. получала льготы по арендной плате за рекламные конструкции, которые изначально были предоставлены мэрией со скидкой Ассоциации предприятий химической промышленности Москвы («Ассохим») для размещения социальной рекламы предприятий химпромышленности. Рекламные конструкции были сданы News Outdoor, а реклама московской промышленности на щитах так и не появилась. По словам собеседника «Ведомостей», арестованных по делу пока нет.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы всегда действовали в рамках закона и на благо города, что и собираемся доказать в ходе следствия», — заявил в пятницу Макаров. «Все договоры, которые наша компания подписывала с “Ассохимом”, не содержали требования об изготовлении и размещении рекламы организаций химического комплекса, условия размещения рекламы также прописаны не были», — сообщили в пресс-службе News Outdoor. А 14 января в ходе очередного судебного заседания московский арбитраж принял решение отказать комитету по рекламе в удовлетворении иска о взыскании с News Outdoor 242,78 млн руб. по делу об «Ассохиме».

Расскажите друзьям про новость