«Национальная экспертная комиссия по вопросам защиты общественной морали» выдала запрет компании «Ред Булл Украина» на демонстрацию нового рекламного ролика на территории Украины.
После месяца разборов и экспертиз специалисты из Национальной Комиссии вынесли решение, обосновав его на 4-х страницах печатного текста.
Анимационные ролики Red Bull всегда выделялись в рекламных блоках, но что же помешало последнему из них выйти в эфир?
Национальная экспертная комиссия дала развернутый ответ на этот вопрос.
Что это: отсутствие чувства юмора у экспертов? Сложно поверить, что какой-то рекламный ролик действительно может «негативно повлиять на морально-психологическое состояние населения»! Судя по описанию, он, наоборот, имеет все шансы это состояние улучшить!