Liquid Death создал клюшку для гольфа с писсуаром
08 Авг 2024, 14:27

Liquid Death создал клюшку для гольфа с писсуаром

Бренд консервированной воды Liquid Death широко используется в Соединенных Штатах, особенно любителями гольфа, когда они выходят на поле для гольфа. Однако они быстро разочаровываются, когда позывы к мочеиспусканию начинают давать о себе знать посреди раунда.

К счастью, Liquid Death продумали все до мелочей. В сотрудничестве с брендом оборудования для гольфа Bad Birdie американский бренд переосмыслил знаменитую клюшку для гольфа, добавив к ней портативный писсуар.

На самом деле, эта инновация не является чем-то новым, ведь была создана более десяти лет назад урологом Флойдом Сескиным. UroClub очень похожа на обычную клюшку для гольфа, за исключением того, что она имеет водонепроницаемый резервуар, который легко моется, встроенный в ручку.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эта уникальная концепция позволяет игрокам в гольф удовлетворить естественную потребность, не покидая поля. Благодаря своему элегантному эстетическому виду и гениальному дизайну, эта специальная версия UroClub идеально сочетается с другими клюшками в сумке.

UroClub от Liquid Death x Bad Birdie была выпущена лимитированной серией, состоящей из 100 клюшек, стоимостью $39.99 за каждую.

08 Авг 2024, 14:27
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

«Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
«Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек

MMR Events