Украинский банк и платформа донорства крови представили благотворительный мерч на Олимпиаде
05 Авг 2024, 15:55

Украинский банк и платформа донорства крови представили благотворительный мерч на Олимпиаде

Украинский банк ПУМБ совместно с ДонорUA презентовал проект «Ми однієї крові» в рамках Дня украинской моды на Олимпийских играх в Париже, в медийном хабе Украины «Volia Space».

Проект «Ми однієї крові» стал постоянной социальной инициативой ПУМБ. Он постоянно обеспечивает потребности в донорской крови, доставку компонентов крови к горячим точкам и закупку средств тактической медицины для украинских защитников и гражданских. По мировой статистике массивная потеря крови — это причина 70% случаев смертей.

Во время проведения Дня украинской моды представлен новый дроп под названием «Воля», посвященный людям железной воли — парамедикам, волонтерам, кинологам, саперам и донорам, а также спортсменам, художникам. Всем, кто продолжает свою работу без всяких «но» и выбирает не сдаваться. Для дропа специально разработан шрифт на основе украинской шрифтовой традиции.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В мероприятии также примут участие четыре украинских дизайнера: FROLOV, Kachorovska, Gasanova, а также SATANA ROSS — основатель благотворительного фонда «PHYsical level», предоставляющий бесплатную адаптивную одежду для раненых военных.

С первого дня войны одежда стала для украинцев важным элементом идентичности. Появилась особая субкультура патриотического мерча, которая помогала и помогает доносить смыслы, особенно для внешней аудитории. Когда мы начинали этот проект, мы даже не представляли, насколько это сложно. Ведь нам постоянно приходится балансировать между двумя направлениями: тренды и правила фэшн-индустрии, с одной стороны, а с другой — социальное влияние, которое стоит за этой инициативой. Каждая вещь проекта — это способ манифестации ценностей и сознательный месседж того, кто ее выбирает.
Ксения Сикорская
директор по маркетингу ПУМБ

Проект создает и производит «Не просто речі», а 50% с каждого заказа перечисляет общественным организациям — ДонорUA, «Агенты крови» и «Госпитальеры».

36 минут нужно, чтобы спасти раненого при массивном кровотечении. Чтобы эта помощь была оказана вовремя, необходимо не только иметь запасы донорской крови, но и иметь их достаточно близко. Поэтому ДонорUA занимается транспортировкой крови к линии фронта. Мы рекрутируем людей сдавать кровь и эта кровь спасает жизнь. Одежда эта также ее спасает, ведь благодаря ее продаже нам удалось профинансировать 78 осуществленных доставок из 100. Каждая доставка это надежда спасти около 1500 жизней.
Ирина Славинская
CEO и соосновательница ДонорUA

За два года существования проекта «Не просто речі» создали более 20 украинских производителей и иллюстраторов, более 10 капсульных коллекций, из которых было перечислено 8 300 000 грн на счета общественных организаций, закуплено 6184 единиц такмеда, осуществлено 78 доставок крови, 614 единиц достойной адаптивной одежды переданы раненым, а также спасены 123 184 жизней.

05 Авг 2024, 15:55
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

«Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
«Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек

MMR Events