Всего лишь 9.99! 10-й КМФР начинает прием работ
В этом году оргкомитет не вносил изменений в конкурсную программу, за исключением того, что конкурс «Постеры. Плакаты. Транзитная реклама» несколько расширен и получил приставку в названии — «Out of Home» (ООН). А вот фестивальное ценообразование теперь максимально упрощено. Во-первых, существует лишь два тарифа: для отдельной рекламной работы вне зависимости от конкурса и для рекламной кампании. Во-вторых, чем раньше будут поданы заявки, тем дешевле обойдется участие номинанта в конкурсной программе.
Председателем Креативного жюри 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы этой весной станет гость из Милана — Серджио Родригес (Sergio Rodriguez), креативный директор Leo Burnett and Arc Italy, член международного креативного совета Leo Burnett.
В 2007 году его реклама стиральной машинки Ariston «Подводный мир» собрала более 35 международных наград, включая Золотого Льва в Каннах и Grand Clio. По версии многих журналов ролик был признан лучшей коммерческой рекламой года, а по версии Shots Magazine – вошел в Top-100 коммерческих реклам всех времен.
Серджио является автором независимого короткометражного фильма Eternal Skin («Вечная кожа»), завоевавшего одну золотую и 24 других международных наград в 2006 г.
Также в 2006-м, за 500 дней до запуска нового Fiat 500, Arc & Leo Burnett Italy запустили новую интерактивную веб-платформу под названием «5000тебяхочет» (5000wantsyou), всемирно известный кейс, устанавливающий новые стандарты в категории.
В 2005-м была запущена он-лайн платформа Pirelli film, которую посетили более 5 млн. пользователей за первые три месяца. С 2000 г. по 2004 его работы завоевали 5 Каннских львов, 5 наград Epica, 7 Eurobest awards и 1 D&AD Yellow Pencil.
Еще один важный момент — фирменный стиль фестиваля, меняющийся из года в год. В этот раз его разработало и воплотило в жизнь киевское дизайн-бюро "АRTЕЛЬ Артемовых». Вот что они сообщили по этому поводу:
«Нам не хотелось впасть в ложный пафос относительно "круглой даты" — чтобы не получилось как тисненые золотом слова "С юбилеем" на открытке. Ведь КМФР каждый год привносит в нашу жизнь что-то новое, он всегда свежий, всегда развивающийся. Желание избежать пафоса привело нас на первых порах разработки к весьма радикальному решению. Правда, продюсер фестиваля Максим Лазебник вежливо, но категорично его отклонил: "Ребята, все прикольно, но фестиваль-то у нас, все-таки, европейский", — резюмировал он.
Мы подумали, и не могли не согласиться. Ведь наш КМФР – действительно европейский фестиваль. Поэтому пришлось всю работу начинать сначала. И как мы теперь это чувствуем, совсем не зря, ведь изменилось все только к лучшему!»
Получить представление об измененном к лучшему фирменном стиле также можно на сайте КМФР. Там же можно ознакомиться с этапами работы фестиваля, правилами участия, конкурсами и основными датами, ближайшая из которых — 31 марта — последний срок регистрации и оплаты конкурсных работ и заявок на аккредитации по льготному тарифу.