У Анатолия более 10 лет опыта работы в рекламе. В сфере BTL и интегрированных коммуникаций — он один из самых опытных специалистов на украинском рынке. Ранее Анатолий занимал должность генерального директора агентства интегрированных коммуникаций Ideabox Momentum. До этого — занимался развитием собственного агентства Ideabox, которое впоследствии вошло в состав группы ADV Украина. В 2001-2005 годах занимал должность эккаунт-директора коммуникационного агентства TMA Draft Ukraine.
В его портфолио работы для таких брендов как BBH, Beiersdorf, Honda, Nestle, Reckitt Benckiser, Киевстар и многие другие.
Татьяна Ковалёва, директор BTL-агентства «FULL CONTACT»: Мы с Анатолием долгое время были конкурентами по бизнесу, а вот теперь будем в одной команде! Я уверена, что мы составим успешный BTL-тандем и укрепим на рынке положение агентства в сегменте качественных и профессиональных BTL-услуг.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел