У Анатолия более 10 лет опыта работы в рекламе. В сфере BTL и интегрированных коммуникаций — он один из самых опытных специалистов на украинском рынке. Ранее Анатолий занимал должность генерального директора агентства интегрированных коммуникаций Ideabox Momentum. До этого — занимался развитием собственного агентства Ideabox, которое впоследствии вошло в состав группы ADV Украина. В 2001-2005 годах занимал должность эккаунт-директора коммуникационного агентства TMA Draft Ukraine.
В его портфолио работы для таких брендов как BBH, Beiersdorf, Honda, Nestle, Reckitt Benckiser, Киевстар и многие другие.
Татьяна Ковалёва, директор BTL-агентства «FULL CONTACT»: Мы с Анатолием долгое время были конкурентами по бизнесу, а вот теперь будем в одной команде! Я уверена, что мы составим успешный BTL-тандем и укрепим на рынке положение агентства в сегменте качественных и профессиональных BTL-услуг.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025