КМФР сэкономит на журналистах
16 Мар 2009, 10:13

КМФР сэкономит на журналистах

Дирекция фестиваля решила «оптимизировать затраты» в лучшем духе времени, отказавшись привлекать сторонние журналистские ресурсы для освещения подготовки и проведения фестиваля

КМФР сэкономит на журналистах

Оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы с раннего детства любил слова "экономика должна быть экономной". Сейчас же к списку его любимых словосочетаний добавилась и "оптимизация затрат". К нынешней экономической ситуации эта любовь имеет крайне посредственное отношение, ведь любовь к экономии в смысле получения чего-то "на шару" – вне времени и пространства. А может это просто черта нашего характера? Национального?
В этом году оргкомитет КМФР решил сэкономить даже на написании новостей про фестиваль. Нет, это не означает, что новостей про КМФР теперь больше никто не прочтет. Просто дирекция фестиваля решила «оптимизировать затраты» в лучшем духе времени, отказавшись привлекать сторонние журналистские ресурсы для освещения подготовки и проведения фестиваля, и нагрузить дополнительными обязанностями редакционный коллектив портала Sostav.ua, благо последний делит с дирекцией КМФР один офис. Теперь журналисты «Состава» будут трудиться на два фронта: освещая и анализируя последние события отечественного рекламного рынка, а также информируя общественность обо всем, что касается самого яркого события для украинского рекламного сообщества – КМФР.
Елена Дружинина, главный редактор Sostav.ua :"Максим Лазебник, пользуясь своим служебным положением на "Составе", практически силой заставил нашу редакцию работать и в оргкомитете КМФР. При этом и моя зарплата, и всех наших журналистов, осталась прежней. Интересно, не является ли это злоупотреблением, за которое можно и нужно наказывать?"

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость