Пивной бренд Carlsberg Sweden сотрудничал с производителем приманок Клаэсом Клаэссоном, чтобы убедиться, что шведы знают о рисках рыбалки в состоянии алкогольного опьянения.
«DrunkenBait» — это уникальная рыбацкая приманка, напоминающая пьяного человека, который утонул во время рыбалки. Это служит визуальным предупреждением о необходимости употребления безалкогольных напитков для сохранения трезвости во время рыбалки.
Лимитированная серия расписанных вручную приманок доступна у избранных реселлеров, а некоторые эксклюзивные приманки разыгрываются в социальных сетях. Вырученные средства пойдут на сохранение рыбы и водных проектов Шведского Красного Креста.
Кампания направлена на повышение осведомленности о выводах Всемирной организации здравоохранения о том, что утопление является третьей по величине причиной смерти от непреднамеренных травм во всем мире, а алкоголь, как известно, часто способствует смертельным несчастным случаям, связанным с катанием на лодках и рыбалкой.
«DrunkenBait» возникла на основе опроса, проведенного по заказу Carlsberg Sweden, который показал, что 41% шведов готовы употреблять алкоголь во время рыбалки, а 20% — уже это делали. Тревожен тот факт, что 55% мужчин готовы выпить во время рыбалки.
В рамках этой кампании Carlsberg настоятельно рекомендует употреблять свое безалкогольное пиво, если человек находится у воды.