Heinz сравнил Дэдпула и Росомаху с кетчупом и горчицей
16 Июл 2024, 11:34

Heinz сравнил Дэдпула и Росомаху с кетчупом и горчицей

Новая реклама от Heinz изменила трейлер фильма «Дэдпул и Росомаха», чтобы подчеркнуть схожесть дуэта с бутылками с кетчупом и горчицей.

Новость по теме
Дэдпул и Росомаха нашли общий язык с помощью пива Heineken

В ролике «Can’t Unsee It», созданном агентством Rethink, сцены из фильма отредактированы, чтобы включить эпизодические роли бутылки с горчицей и кетчупом Heinz, а Дэдпул в свою очередь жалуется на это сравнение.

Глобальная кампания также включает диджитал и печатные постеры по всей Северной Америке, где Дэдпула и Росомаху сравнивают с кетчупом и горчицей Heinz.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме того, Heinz также выпустит ограниченную серию предметов коллекционирования, чтобы украсить свои бутылки с кетчупом и горчицей.

Рейнольдс сказал, что поклонники вселенной Marvel обратили внимание на сходство персонажей с бутылками кетчупа и горчицы.

«Когда мой помощник прислал мне по факсу мем, где Дэдпул и Росомаха выглядят как бутылка с кетчупом и горчицей Heinz, я сначала не придал этому значения, — сказал Рейнольдс. — Но факсы продолжали поступать, поэтому возникла идея стать партнером Heinz, чтобы воплотить этот мем в жизнь».

Расскажите друзьям про новость