Укравтодор увидел в наружной рекламе угрозу аварий
25 Мар 2009, 13:44

Укравтодор увидел в наружной рекламе угрозу аварий

Службой автомобильных дорог подготовлен законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно размещения рекламоносителей в пределах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования».
 
Необходимость разработки законопроекта возникла из-за частых случаев отвлечения водителей во время управления транспортными средствами, что создавало предпосылки к возникновению дорожно-транспортных происшествий.

Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта и связи, документом предполагается внесение изменений в Законы «Об автомобильных дорогах» и «О рекламе»: запрет размещения рекламоносителей в пределах полосы отвода международных автомобильных дорог государственного значения.

Расстояние от рекламоносителей до дорожных знаков, перекрестков улиц, транспортных развязок, мостов, путепроводов, железнодорожных переездов, всех типов пешеходных мостов и существующих рекламоносителей должно, согласно законопроекту, составлять: в населенных пунктах — не менее 50 метров, а вне населенных пунктов — не менее 150 метров.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео