«Что робот знает о любви?» — спрашивает голос за кадром в новом ролике веб-сайта электронной коммерции Etsy под названием «Keep Commerce Human On Etsy».
Ответ: ничего. Они ничего не знают о любви или о радости от того, что кто-то создает стол из куска дерева, или украшения из листа металла.
«Отпечатки пальцев, которые мы оставляем после себя, показывают, насколько решительно мы стремимся подарить миру частицу себя», — говорится в рекламе, где изображена роборука, разрушенная на фоне летучего конфетти.
Эта работа является частью более широкого послания бренда, которое ставит творчество во главу угла, освещая людей и предприятия, которые разрабатывают уникальные, мелкосерийные товары, которые можно найти на Etsy.
«Во все более автоматизированном мире Etsy означает несколько другое, — говорит Дэвид Колбуш, главный исполнительный директор компании Orchard, создавшей этот ролик. — Их продавцы не просто выполняют заказ, они творят магию кончиками своих пальцев и направляют свои таланты на создание предметов, которые можно потрогать и оставить себе».
«Наш фильм не анти-технологичный, он про-человечный. Это напоминание о том, что вещи, которые появляются на вашем пороге, могут происходить из более значимых мест, чем фулфилмент-центр».