Фестиваль «Белый квадрат» продлил срок подачи работ
По многочисленным просьбам участников Фестиваля срок подачи конкурсных работ и заявок на аккредитации продлен с 31 марта до 10 апреля.
Прием конкурсных работ начался 2 февраля 2009 г., на сегодняшний день в конкурсной программе заявлено более 350 работ от участников из Беларуси, Украины, России, Казахстана, Армении, Эстонии, Латвии, Чехии, Голландии. Среди аккредитованных участников наряду с представителями рекламных агентств, продакшн студий, СМИ присутствуют представители Министерств и ведомств, предприятия легкой, пищевой промышленности, предприятия связи, мобильные операторы, автомобильные дилеры, банки.
По мнению начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирины Барышниковой, Фестиваль "Белый квадрат" поможет специалистам белорусских предприятий научиться строить эффективные коммуникации с потребителями.
"Определение приоритетов на рекламном рынке позволит повысить его качество, наметить новые подходы в построении наиболее эффективных рекламных кампаний. В этой связи Министерство торговли возлагает большие надежды на фестиваль "Белый квадрат". Обучающие семинары, включенные в программу фестиваля, будут интересны не только рекламистам, но и отечественным производителям товаров (работ, услуг)", — отметила Ирина Барышникова в беседе с представителями СМИ.
Международный Фестиваль рекламы "Белый квадрат" пройдет 16-18 апреля 2009 г. В Минске в Национальной библиотеке Республики Беларусь. Организатором Фестиваля является Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, учредителем является рекламное агентство "Белая Карона", интернет-соорганизатор — компания "Астроним", Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли РБ. Это событие является знаковым для рекламного и маркетингового сообщества Беларуси, подводятся итоги деятельности целого направления экономики страны за последние 2 года.