On Board PR получил награду Mercury Excellence Awards 2008/09
Жюри международного конкурса Mercury Excellence Awards 2008/09 присудило Silver Award (серебряный приз) кампании, проведенной On Board PR (Польша) по заказу профсоюза «Солидарность».
Общенациональная кампания за трудовые права сотрудников охранных фирм была реализована в 2007-2008 годах. Кампания была нацелена на улучшение условий труда более 200 тысяч сотрудников охранных фирм Польши. Несмотря на огромную ответственность, они относятся к одной из наименее оплачиваемых профессиональных групп страны.
On Board PR разработала коммуникационную стратегию, которая включала ряд мероприятий для различных целевых групп: сотрудников охранных фирм, их собственников и клиентов, профсоюзов, экспертов и законодателей. Перед зданиями компаний проводились пикеты и акции. Эксперты опубликовали два аналитических отчета о положении сотрудников охранных служб и недостатках законодательства, регулирующего их права. В национальных масс-медиа прошла информационная кампания с выступлениями сотрудников, которые решились рассказать о своих проблемах.
Благодаря сотрудничеству с Хельсинским Фондом по правам человека (Helsinki Foundation for Human Rights) были обнародованы факты нарушений прав сотрудников.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
В сети Интернет был создан специальный веб-сайт www.10zl.org для персонала охранных служб. Его название соотносится с тем размером оплаты за час работы (10 злотых), которого хотят добиться сотрудники от своих работодателей.
В результате коммуникационной кампании были подписаны соглашения, выгодные для работников охранных фирм, с компаниями-лидерами рынка охранных услуг, а также организацией работодателей охранных фирм. Государственный инспекторат по труду провел проверку ряда охранных фирм. 4 500 их сотрудников вступили в профсоюзы для отстаивания своих прав. В парламенте и правительстве началась работа по внесению изменений в закон об общественном порядке.
Бюджет коммуникационной кампании составил всего 38 235 евро (печать листовок, транспорт, проведение пресс-конференций, поддержка веб-сайтов и т.п.).