Как там говорят? Подражание — самая высокая форма лести.
Возможно, кто-то заметил, как много разных баночек выглядят как баночки майонеза Hellmann’s, с ее любимой голубой крышкой, желтыми этикетками и другими визуальными сигналами. В новой работе для Hellmann’s агентство Ogilvy разумно и уверенно использовало этот факт, используя узнаваемость бренда майонеза №1 в Канаде, чтобы подчеркнуть, насколько они гордятся тем, что их так часто имитируют.
Ко Дню Канады Hellman’s пользуется возможностью заявить о себе как о «компании, которую с гордостью подражают с 1913 года», переработав свою культовую банку так, чтобы ее было почти невозможно различить. Выставленная на социальной и наружной рекламе на Дандас-сквер в Торонто, работа Hellmann’s раскрывает правду, которая скрывается у всех на виду: Каждый хочет быть Hellmann’s, потому что Hellmann’s — лучший.
«Имитаторы. Самозванцы. И хотя они могут обмануть ваши глаза с первого взгляда, они никогда не обманут ваши вкусовые рецепторы. Проще говоря, двойники не имеют похожего вкуса. В нашей новой стратегии мы сосредоточимся на преимуществе и знаковости одного из самых любимых брендов в мире. Может существовать тысяча и один майонез, но на самом деле он один», — сказал Франческо Гранди, главный креативный директор Ogilvy Canada.