Креативное агентство Saatchi & Saatchi London и немецкий телекоммуникационный холдинг Deutsche Telekom запустили ИИ чат-бот No Excuses в WhatsApp, который борется с тем, что больше всего мешает планам — с отговорками.
Их кампания «Summer to Remember» поощряет представителей поколения Z создавать воспоминания и отвлечься от давления и стрессов, чтобы лето запомнилось надолго.
Whatsapp — это место, где строятся все планы на лето, которые часто нарушаются. Это тоже место, куда бренды обычно не приглашают. Бот No Excuses — это помощник WhatsApp, который можно добавить в любую группу в мессенджере. С его помощью можно высмеивать друзей, которые придумывают отговорки, чтобы никуда не ходить, а также предлагать участникам группы шанс выиграть билеты на некоторые из самых ожидаемых европейских фестивалей, включая Melt (GER), Rolling Loud Europe (AT) и Lollapalooza (GER), и сделать это лето незабываемым благодаря 10 000 бесплатным музыкальным впечатлениям по всей Европе, что позволит им создать воспоминания.
Франки Гудвин, креативный директор Saatchi & Saatchi, отметила: «Этом летом мы делаем все возможное, чтобы подарить невероятные впечатления от реального мира молодым клиентам Telekom по всей Европе. Это означает, что мы устраиваем мероприятия, раздаем бесплатные билеты на фестивали и зверски поджариваем их на нескольких языках перед их друзьями. Мы просто делаем то, что должно быть сделано, чтобы у них остались самые лучшие воспоминания в жизни».