KP Media продает журнал Pink
О переговорах КР Media с издательским домом "Вавилон" о продаже журнала Pink в пятницу со ссылкой на собственные источники сообщила "Телекритика" .
Факт переговоров подтвердила исполнительный содиректор КР Media Жанна Китаева, отметив, что договор может быть подписан в первой половине мая. "Мы решили сосредоточиться на ключевых видах бизнеса, которыми для нас являются интернет-проекты и новостные издания. Кроме того, мы закрыли другие женские издания, а синергии Pink с остальными нашими изданиями мы не видим",– пояснила госпожа Китаева. Сейчас КР Media развивает журналы "Корреспондент" и "Афиша", газету Kyiv Post, бизнес-справочник Kyiv Business Directory, сайты bigmir.net и korrespondent.net.
"Pink никогда не был лидером в своем сегменте, а в нынешних условиях выжить могут только они",– уверен президент "Украинского Медиа Холдинга" Борис Ложкин. Так, по данным TNS Ukraine, аудитория одного номера Pink во втором полугодии 2008 года составила 78,5 тыс. человек. Для сравнения, у лидера рынка, журнала "Лиза",– 469,87 тыс. человек (исследование PMI Regions 2008`2: 10 000 респондентов в возрасте 12-65 лет, проживающих в 8 крупных городах).
Избавляться от малоприбыльных проектов издателей подталкивает и ситуация на рынке. "В сегменте женского глянца ощущается кризис: в I квартале снижение количества рекламных полос составило 30-40%",– говорит генеральный директор ИД Hachette Philipacchi Shkulev Сергей Мирошниченко. За последние полгода KP Media уже закрыла четыре издания: новостной журнал "Новинар", женские "Пани" и "Вона" и газету "15 минут". Все они были запущены два-три года назад и не успели выйти на окупаемость, объясняли ранее участники рынка.