Бренд сливочного сыра Philadelphia выпустил свою первую в истории песню, чтобы отметить любовь американцев к этому продукту.
Первая в своем роде серенада под названием «Land of the Cream Cheese», созданная креативным агентством GUT Miami, доступна на всех музыкальных платформах, включая Spotify и Apple Music.
«Land of the Cream Cheese» воспевает печально известную американскую традицию добавлять сливочный сыр во все, что угодно, и на что угодно. От курицы до овощей, от макарон до кофе, фанатский пользовательский контент подтверждает то, что Philadelphia известна уже более 150 лет, а ее сливочный сыр может сделать что-угодно сливочным.
Компания пригласила восходящую кантри-звезду Тревиса Йи, чтобы он озвучил патриотические слова «Land of the Cream Cheese» в студии звукозаписи.
«Как культовый бренд, существующий уже более 150 лет, Philadelphia разделяет страсть наших поклонников, которые с гордостью используют наш сливочный сыр, чтобы сделать все и вся более сливочным. Мы рады отметить их страсть способом, который никогда раньше не делался, и дать им знать, что мы видим и ценим их преданность сливочному сыру», — говорит Кинан Уайт, старший бренд-менеджер Philadelphia.
«Любовь к сливочному сыру — это то, чем можно гордиться, поэтому мы решили спеть об этом. Эта песня воспевает все способы, которыми можно наслаждаться сливочным сыром Philadelphia, и делает это уникальным для культового бренда способом», — сказал Энди Тамайо, креативный директор GUT Miami.